Как сохранять схемы на компьютере смотрим здесь.
Электросхема включения фар, противотуманных фонарей (фар) и фонарей:
Схема Освещения и световой сигнализации.
Особенности устройства
Схема включения фар показана на рис. 1. Дальний ближний свет фар включается с помощью вспомогательных реле 5(К5) и 6(К11). Питание для управления реле подаётся на его обмотку с переключателя света фар 9 только при нажатой клавише выключателя света фар 8 и выключателя наружного освещения 11.
Кратковременное включение фар не зависит от положения переключателей 8 и 11. Оттянув на себя шток рычага переключателя света фар 9 можно “моргать” дальним светом. Напряжение при этом к контакту “30″ переключателя 9 поступает с контакта INT выключателя зажигания 13.
На рассматриваемой ниже схеме включения наружного (стояночного) освещения не рассматривается цепь подключения головного освещения с галогенными лампами дальнего и ближнего режима света. Так же отдельно рассматривается схема подключения противотуманных фар (смотрим схему ниже, на этой странице).
Напряжение от “плюсовой” клеммы аккумулятора сначала подаётся на контакты 30 и 30/1 затем, при включении замка в определённое положение (на большинстве моделей цепь не зависит от положения ключа в замке зажигания и цепь прямо связана с переключателями) напряжение подаётся на переключатель стояночного света и переключатель наружного освещения. Со стояночного переключателя провода проходят через предохранители на монтажном блоке. Левая и правая сторона габаритных огней автомобиля защищены различными предохранителями, а на защищаемой цепи одного из предохранителей, дополнительно подключены лампы подсвечивающие номерной знак. Через переключатель наружного освещения отдельно цепь проходит на лампу подсветки подкапотного пространства и на выключатель-регулятор подсветки приборной панели, затем непосредственно на саму панель.
Работа схемы подключения противотуманных фар состоит в
На этой страничке расположена схема электропроводки «Москвич» АЗЛК 2335 – одной из наиболее распространённых моделей завода. Модель, схема проводки которой стала, так сказать, основой для схем электропроводки последующих модификаций модельного ряда. Несколько погодя, в следующих статьях, мы рассмотрим принципиальные различия и некоторые нюансы связанные с взаимозаменяемостью элементов электрооборудования различных моделей.
В данной схеме применены следующие детали:
Аккумулятор моделей 6СТ-55 или 6СТ-55АЗ;
Генератор модели Г - 222 с номинальным напряжением 14 В и максимальной силой тока 55 А;
Стартер СТ 221 рабочее напряжение 12 В и мощностью 1,3 кВт.;
Контактная система зажигания с распределителем зажигания 47,3706 и высоковольтной катушкой Б - 117А, без добавочного резистора, свечами типа А17ДВ.
Замок включения зажигания позаимствован с модели ВАЗ-2108 - скомбинировавший в себе такие функции как: включение стартера, противоугонное устройство и блокировку предотвращающую включение стартера повторно при заведённом двигателе.
Приборы освещения:
Передние фары, имеющие галогенную лампу ближнего и дальнего режимов света и лампу габаритного света; задние комбинированные фонари, имеющие ячейки габаритного огня и сигналов “стоп” с рассеивателем красного цвета; фонаря заднего хода с рассеивателем без цвета; плафон освещения салона внутри; переносная осветительная лампа; лампа подсветки под капотом; лампа подсветки рычагов панели управления отолителем.
Приборы световой сигнализации: